Аскар Мамин и его помощь в развитии объектов Казахстана

Огромный опыт человека позволит оказывать помощь в реализации большого количества проектов и задач. Также на основе его знаний проводиться полный контроль объектов, которые для страны являются слишком важными, чтобы ими пренебрегать. Таким человеком является Аскар Мамин – один из политиков в Казахстане, который специализируется в области транспорта, логистики и финансового управления.

На данный момент Аскар Узакпаевич работает на должности первого заместителя премьер-министра Казахстана. До этого на протяжении 8 лет возглавлял государственную компанию, которая контролирует железнодорожный транспорт в Республике Казахстан, обеспечивая высококачественные условия для транзита и доставки товаров. Особое внимание уделялось новым проектам в области логистики, посредством которых можно было улучшить экономическое положение страны.

Награждался большим количеством медалей и орденов государственного уровня. За многие годы работы реализовал множество проектов в экономической и транспортной сфере. На текущий момент обеспечивает контроль над развитием регионов и реализации объектов инфраструктуры государственной важности, работая на должности первого заместителя премьер-министра.


Важность развития курортных зон

В последнее время особое внимание первого заместителя премьер-министра обращается на Щучинско-Боровскую курортную зону. Во время совещания сообщалось, что именно на этот регион президент Казахстана акцентирует больше всего внимания. В качестве отчета была предоставлена информация от Сергея Кулагина, который работает на должности Акима области. Перед регионом были установлены основные задачи:

- создание инвестиционного климата;
- формирование большого потока новых туристов;
- строительство инженерных конструкций;
- сохранение экологии;
- ремонт и постройка новых автомобильных дорог.

Всего инвесторы вложили собственные деньги в 48 объектов, что существенно повлияло на развитие региона. В целом на курортную зону выделено 58 млрд. тенге, меньшая часть из которых является государственными денежными потоками. Помощь от частных инвесторов станет гарантией максимально быстрого развития.

– Выполнена качественная работа для реализации второго плана по развитию. Надеюсь, запланированные работы будут продолжаться, и регион станет одним из лучших представителей курортных зон Казахстана, - отмечает Аскар Мамин.

Постепенно приток туристов увеличивается. За последний год по статистике их стало в два раза больше. Летом наблюдается приток в 500 тыс. туристов. В год данная цифра превышает 1 млн. Это обеспечивается благодаря существенному увеличению вместительности отелей и недвижимости в частном секторе.


Железнодорожный вокзал и контроль его строительства

В Астане близиться к завершению строительство нового железнодорожного вокзала. По предварительной информации проект будет закончен в апреле 2017 года. На данный момент по проекту есть следующие данные:

- окончены работы по монтажу железобетонных элементов;
- на текущий момент использовано 150 тыс. кубометров бетона;
- использовано 30 тонн металлических конструкций;
- выполняются работы по монтажу стеклянной конструкции фасада;
- заканчивается монтаж основных инженерных сооружений.

Также постепенно реализовывается проект для подъездной эстакады. Для её создания использовано около 25 тыс. тонн металлических конструкций разного типа. По предварительной информации за сутки новый объект инфраструктуры сможет пропустить 35 тыс. пассажиров.

Чтобы лично провести контроль над реализацией проекта Аскар Мамин посетил строительство нового терминала. По его мнению работы проводятся в срок и на достойном уровне. Во время совещания с генеральным директором компании по строительству были отмечены особые успехи в использовании новых разработок, что позволит улучшить не только инфраструктуру столицы, но и привлекательность страны.

Планируемая площадь аэропорта составит 47 тыс. кв. метров. Гарантируется максимальный комфорт и сервис для клиентов. Особое внимание было уделено безопасности. На текущую дату в год аэропорт способен обслужить 3 млн. пассажиров. После строительства эта цифра увеличится в два раза. По мнению Аскара Мамина такие инвестиции правильные и востребованные в современной экономической ситуации Республики Казахстан.


Пополнение сухогрузного флота Казахстана

Транспортная инфраструктура требует капитальной модернизации, соответственно в разных отраслях реализуются новые программы и возможности развития. Одной из такой возможностей является судно «Жібек жолы», которое пополняет сухогрузный флот страны для перевозки товаров и грузов.

Одним из инициаторов программы был Аскар Мамин, который руководил торжественным мероприятием по спуску судна. – Это важное событие во всей программе по развитию транзита через Казахстан, увеличивая тем самым приток средств, чтобы изменить показатели в других отраслях, – отмечает Аскар Узакпаевич.

Пополнение флота новыми судами позволит развивать мультимодальные перевозки, где именно морской флот является основным элементом для транспортировки. Дополнительно проводиться модернизация текущего флота, который в скором времени будет списываться.

– Каспий нужно считать одним из основных направлений для транспортировки грузов, который связывает разные регионы. Использование новых возможностей при перевозках является обязательным элементом, чтобы реализовать потенциал не только Казахстана, но и соседних стран, – сказал Аскар Мамин.

В целом, пополнение судов и расширение флота приведет к следующим последствиям положительного характера:

- увеличение товарного оборота между Россией и Казахстаном;
- реализация важного направления «Каспий»;
- увеличение скорости доставки товаров;
- появление новых возможностей для привлечения инвестиций.

Проект активно подержится Европейским банком развития и реконструкции. Помощь оказывается разными способами, включая инвестиции и дополнительные советы по реализации тех или иных решений. К 2020 году планируется увеличение количества новых судов для существенного прироста объемов перевозок с привлечением новых регионов.


Транскаспийский союз – развитие и новейшие методики действий

Кроме своих прямых обязанностей на должности заместителя премьер-министра Аскар Мамин дополнительно является председателем комитета по развитию известного Транскаспийского союза. Очередное заседание союза проходило в Тбилиси, где участники обговаривали дальнейшее развитие и текущее состояние дел.

За многие годы существования данной организации было реализовано большое количество проектов и совместных экономических решений. В целом, деятельность можно отметить следующими элементами:

- создание единой системы тарифов;
- разработка и внедрение новых технологий и систем для перевозки грузов;
- создание единого продукта под названием Nomad Express;
- реализация проекта по запуску первых поездов по перевозке контейнеров;
- увеличение количества стран, являющиеся участниками союза.

Также на встречи обговорили конкурентные ставки, которые касаются тарифов на перевозки разными способами. Чтобы улучшить эффективность работы и реализовывать новые проекты офис союза расположен в Астане. По любым вопросам можно напрямую обращаться к менеджерам и консультантам.

Одно из направлений в развитии состоит в увеличении количества контейнерных перевозок. Именно данное направление позволяет соединить Казахстан со многими странами, находящимися на европейской части мира. Для этого есть немало возможностей и средств. После очередного заседания Аскар Мамин вновь остался на своей должности, и будет регулировать вопросы по развитию союза.


КТЖ и развитие новых целевых рынков

Одна из известных казахский компаний «Қазақстан темір жолы» постарается увеличивать ориентированность на клиентов путем изменения целевого рынка развития. Во время совета происходило обсуждение разнообразных преобразований для изменения методов ведения бизнеса со стороны компании.

– В первую очередь изменяется структура подхода для проведения грузовых перевозок. На альтернативных маршрутах существует высокая конкуренция, а это в свою очередь будет требовать существенного изменения подхода к ведению процессов для выполнения задач, которые устанавливают клиенты. Наша компания должна существенно реформироваться, чтобы перевозки изменились на новый уровень, – с уверенностью сообщил Аскар Мамин, являющийся президентом компании.

Один из фондов «Самрук-Казына» сформировал так называемую Дорожную карту, основные элементы которой будут использоваться в трансформации компании.

– Уже завершены все процессы для подготовки к использованию новой экономической модели, которая обеспечит максимальный результат от трансформации, – подчеркиваем Мамин.

Основные задачи для компании устанавливаются в следующем порядке:

- повышение эффективности перевозки массового груза;
- получение новых позиций на рынке;
- развитие новейших технологий для проведения транзита;
- увеличение объема перевозок.

Такие задачи положительно повлияют на развитие компании за счет появления новых средств. Как итог, новые инвестиции могут быть хорошим решением для внедрения новейших методов управления и развития уникальных рынков. Аскар Мамин утверждает, что в последние годы активного развития активы существенно модернизированы. Проведен капитальный ремонт железнодорожных путей, отремонтированы и обновлены разнообразные локомотивы, контейнеры и поезда для перевозок груза. Также построены новые дороги, что положительно повлияет на развитие услуг по транспортировки груза.

– Благодаря измененным условиям роста и развития основной источник дохода может сформироваться благодаря мультимодальным перевозкам. Тут есть уникальный потенциал, который необходимо реализовывать, – с уверенностью заявляет Аскар Узакпаевич.

Чтобы развитие происходило в требуемом направлении из организационной структуры решено вывести непрофильные виды деятельности. Это позволяет создать новый рынок для привлечения операторов вагонов. Частично используются новые механизмы благодаря освободившимся ресурсам.

Также проводиться организационная реформа, чтобы существенно упростить управление и повысить эффективность решения текущих дел. В целом портфель включает 35 разнообразных компаний и эффективность в управлении позволит реализовывать множественные идеи развития каждой из них.  


Казахстан и Турция – партнеры в области логистики

Одно из направлений деятельности Аскара Мамина – это развитие логистики, что включает транзит и прямую транспортировку грузов в разные страны мира, включая Турцию. В рамках программы была встреча с министром транспорта и коммуникации Турции, где обсуждались основные вопросы сотрудничества.

Бинали Йылдырым обсудил ряд проблем, которые есть в транспортной и логистической отрасли обеих стран. Их решение может произойти посредством улучшения работы союза, куда входит также Китай и страны из Европейской части мира.

Благодаря соединению Турции и Грузии посредством железной дороги нового образца увеличивается поток грузов, изменяя тем самым обороты всего союза. Аскар Мамин уверен в том, что новый маршрут будет привлекательным как для инвесторов, так и для действующих производителей в обеих странах. Многие сообщества стараются искать новые решения, и их появление положительно сказывается на экономике.

Также во время встречи были оговорены вопросы по поводу увеличения потока груза из Турции в Казахстан посредством уже существующих транзитных коридоров. С помощью, так называемого форума Eurasia Rail 2016, удалось собрать множество сообществ, чтобы обсудить не только внутренние проблемы, но и внешние.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале.