“ВКонтакте” рассказали о количествe ботов на страницах брендов

В группах крупных компаний в социальной сети «ВКонтакте» зафиксировано до 76% ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский во время доклада на конференции «РИФ».

По словам топ-менеджера, «ВКонтакте» являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории значительно превосходит Facebook и «Одноклассники».

По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний «пилить» неизрасходованные средства.Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства «Мозаик» Игорь Пискунов.

По его словам, общая доля ботов «ВКонтакте» составляет 30%. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90%. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40% ботов.

Из перечисленных в докладе брендов самое большое количество ботов — 76% пользователей — было отмечено на странице лапши «Роллтон». Почти столько же — 73% ботов — зафиксировано в группе «Связной банк».

В группе Adidas 59% ботов, у Coca-Cola — 37%. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы «Сбербанка» (3% ботов), Nescafe (2%), «ЮниКредит Банка» (2%), Pampers (5%).

Сообщает Lenta.ru.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале.